«Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории, части территории сельского поселения «село Аянка»


33.8 Кб
скачать

6 от 17.09.2020

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО АЯНКА»
ПЕНЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ

688868, Камчатский край, Пенжинский район, с. Аянка, ул. Полярная, 12/3, тел./факс 8(415-46)68-010, 
e-mail: admayanka@rambler.ru

Р Е Ш Е Н И Е

«17» сентября 2020 г. № 6

«Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории, части территории сельского поселения «село Аянка»

В соответствии со статьей 261 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком реализации инициативных проектов на территории сельского поселения «село Аянка, руководствуясь Уставом, Совет депутатов сельского поселения «село Аянка»

РЕШИЛ:

1. Утвердить:
1) Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории, части территории сельского поселения «село Аянка» согласно приложению 1 к настоящему Решению. 
2) Положение о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсного отбора инициативных проектов согласно приложению 2 к настоящему Решению.
2. Направить данное Решение главе сельского поселения «село Аянка» для опубликования (обнародования) на информационном стенде в здании администрации по адресу: ул. Полярная, 12/3 и разместить на официальном сайте www.admayanka.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2021

Председатель Совета депутатов
сельского поселения «село Аянка» А.В. Долган

Приложение 1
к Порядку проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории, части территории сельского поселения «село Аянка»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
инициативных проектов, представленных для конкурсного отбора

N п/п

Наименования критериев конкурсного отбора

Значения критериев конкурсного отбора

Количество баллов

1

2

3

4

1.

Социальная и экономическая эффективность реализации проекта

 

1.1.

Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта

от 61 до 100%

40

от 31 до 60%

20

от 0 до 30%

10

1.2.

«Долговечность» результатов проекта

более 5 лет

15

от 1 года до 5 лет

10

от 0 до 1 года

5

1.3.

Возможность содержания и эксплуатации объекта, возведенного в результате реализации инициативного проекта, за счет средств местного бюджета

Да

10

Нет

 

0

2.

Степень участия населения муниципального образования в определении и решении проблемы, заявленной в инициативном проекте

(оценивается по количеству членов инициативной группы, участников собрания, поступивших в администрацию предложений и замечаний к проекту)

 

2.1.

Участие населения в определении проблемы, на решение которой направлен инициативный проект

Да

5

Нет

 

0

2.2

Участие населения в определении параметров инициативного проекта (размер, объем)

Да

3

Нет

0

2.3.

Информирование населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки инициативного проекта

Да

2

Нет

0

3.

Актуальность (острота) проблемы

 

3.1

средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни

 

 

5

3.2

высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения

 

10

3.3.

очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

 

15

4

Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения: 

 

4.1

не предусматривается

 

0

4.2.

наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (озеленение, расчистка и обустройство водных объектов, ликвидация свалок и т.п.)

 

10

4.3.

наличие проектов, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (обустройство парковых зон, строительство и реконструкция очистных сооружений и пр.)

 

15

5

Вклад участников реализации проекта в его финансирование

 

5.1.

Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования

от 5% и свыше

10

от 3% до 5%

5

до 3%

2

5.2.

Уровень софинансирования проекта со стороны населения

от 1% и свыше

3

от 0,5% до 1%

2

0%

0

5.3.

Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников

от 1% и свыше

5

от 0,5% до 1%

3

0%

0

5.4.

Вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (трудовое участие, материалы и другие формы)

предусматривает

5

не предусматривает

0

5.5.

Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (трудовое участие, материалы и другие формы)

предусматривает

5

не предусматривает

0


Приложение 2
к Решению Совета депутатов сельского поселения «село Аянка»
от 17.09. 2020 г. № 6

Положение 
о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсного отбора инициативных проектов

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее – конкурсная комиссия, комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Порядка проведения конкурсного отбора инициативного проекта для реализации на территории, части территории (наименование) муниципального образования (далее – Порядок проведения конкурсного отбора) и настоящего Положения.
1.3. Конкурсная комиссия формируется администрацией сельского поселения «село Аянка». 
При формировании конкурсной комиссии половина от общего числа членов конкурсной комиссии назначается на основе предложений представительного органа муниципального образования. 
1.4. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации сельского поселения «село Аянка».
2. Основные задачи, функции и права конкурсной комиссии

2.1. Основной задачей конкурсной комиссии является определение лучшего, из числа представленных на конкурсный отбор, инициативного проекта для реализации на территории, части территории сельского поселения «село Аянка».
2.2. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
1) размещение информации о ходе проведения конкурсном отборе на официальном сайте администрации сельского поселения «село Аянка» в сети «Интернет»;
2) информирование администрации сельского поселения «село Аянка» и инициаторов проектов по вопросам организации и проведения конкурсного отбора;
3) рассмотрение и оценка поступивших инициативных проектов;
4) формирование перечня прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов;
5) решение иных вопросов при организации и проведении конкурсного отбора.
2.3. Для решения возложенных на конкурсную комиссию функций она имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке и получать от администрации сельского поселения «село Аянка», инициаторов проектов информацию по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;
2) привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. 
3.2. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
2) ведет заседание конкурсной комиссии;
3) определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии, утверждает повестку дня;
4) подписывает протокол заседания конкурсной комиссии.
3.3. В случае временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.4. Секретарь конкурсной комиссии:
1) организует проведение заседания конкурсной комиссии;
2) информирует членов комиссии об очередном заседании конкурсной комиссии;
3) готовит проекты повестки дня очередного заседания конкурсной комиссии;
4) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
5) участвует во всех мероприятиях, проводимых конкурсной комиссией, получает материалы по ее деятельности, обеспечивает организацию делопроизводства конкурсной комиссии, выполняет иные функции, связанные с работой конкурсной комиссии 
3.5.В случае временного отсутствия секретаря конкурсной комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя конкурсной комиссии возлагается на одного из членов конкурсной комиссии.
3.6. Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в ее заседаниях и имеют право вносить предложения и получать пояснения по рассматриваемым вопросам.
3.7. Конкурсная комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения, если на заседании присутствует не менее 3/4 ее членов. 
3.8. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор инициативных проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии.
3.9.Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания и в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии направляется Главе муниципального образования.
3.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности, организацию и ведение делопроизводства конкурсной комиссии осуществляет Администрация сельского поселения «село Аянка».

Дата создания: 24-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.